вторник, 15 августа 2017 г.

Террористы «Ичкерии» и татарский «меджлис» – одного поля ягоды

В минувшее воскресенье на злополучном Майдане независимости в Киеве прошёл митинг «Ичкерия жива!», гвоздём которого стало развёртывание военнослужащими Отдельного полка президента Украины гигантского полотнища непризнанного и ныне несуществующего террористического псевдогосударства «Чеченская Республика Ичкерия». Одним из основных спикеров на этом антироссийском шабаше недобитых кавказских головорезов выступил председатель экстремистской организации «меджлис крымских татар»* Рефат Чубаров.



Он убеждал собравшихся, что Россия непременно развалится и на её обломках возникнут «независимые государства свободолюбивых народов». «Начнётся это с того момента, когда Украина будет возвращать все свои земли под свой суверенитет. Освобождение Крыма будет началом распада Российской империи», – мечтает вожак беглых татарских радикалов. «Сначала мы освободим Крым, потом освободим Ичкерию. Слава Украине!», – воскликнул, в свою очередь, полевой командир татарских незаконных вооружённых формирований (батальона им. Номана Челебиджихана и отряда «Аскер») Ленур Ислямов.


Тем временем в российском оппозиционно-предательском лагере либероиды и проплаченные кривдозащитники вслед за своими западными кураторами клеймят ненавистную «путинскую власть» за запрет деятельности «меджлиса» в Крыму и отказ отменить это решение по указке Международного суда ООН. Того самого суда в Гааге, который в 2010 г. фактически легализовал независимость «Республики Косово», провозглашенной албанскими боевиками на отторгнутых сербских землях после интервенции НАТО.

Пока оппозиционная «совесть нации» именует меджлисовских экстремистов «полномочными представителями крымско-татарского народа» (вспомним Касьянова и Явлинского) и помогает им подавать кляузы на Россию в международные судилища (правозащитное общество «Мемориал»), те объединились на Украине с чеченскими террористами и вместе грезят об уничтожении нашего государства. Впрочем, сотрудничество беглых крымско-татарских радикалов и дудаевских боевиков началось вовсе не с совместного размахивания флагами на недавнем митинге в Киеве. Оно имеет историю длиной не меньше двух десятилетий, в которой содержится немало ярких и любопытных страниц.
***
Чеченские террористы – давний союзник крымско-татарских националистов, хотя в российской прессе гораздо больше внимания посвящено сотрудничеству «ичкерийцев» с украинскими ультранационалистами (УНА-УНСО, Тризуб*, пр.). Дружба «дудаевцев» с татарскими шовинистами, как и с необандеровцами, завязалась на антироссийской почве во время военных кампаний в Чечне. Символично, что в рабочем кабинете тогдашнего босса «меджлиса» Мустафы Джемилева даже висел портрет Джохара Дудаева.
Татарские экстремисты устраивали в Крыму уличные акции солидарности с чеченскими боевиками, пикетировали генеральное консульство РФ с лозунгами «Чечня, мы с тобой» и изливали проклятия в адрес России. Более того, в «меджлисе» оправдывали совершённые «кавказскими братьями» теракты. Иллюстративен комментарий Джемилева в связи с терактом в дагестанском Кизляре в январе 1996 года: «Мы не считаем действия чеченских братьев бандитизмом. Это адекватная реакция на терроризм России».
Позиция крымско-татарской ОПГ по поддержке чеченских бандформирований не изменилась и в дальнейшем. Вот несколько тому примеров. «Группа, захватившая заложников в Москве, не сделала ничего такого, что не было бы уже сотни раз бесконтрольно и безнаказанно сделано российскими войсками против гражданского населения Чечни», – подчёркивалось в обращении президиума «меджлиса» к главам государств, парламентам, международным организациям и мировой общественности в связи с терактом на Дубровке 23 октября 2002 года. А в марте 2005 года президиум «меджлиса» выразил соболезнование чеченскому народу в связи с гибелью т.н. «президента» самопровозглашённой Ичкерии и террористического главаря Аслана Масхадова.
Но на этом поддержка чеченских боевиков «крымскими единоверцами» не ограничивалась.
Не секрет, что ещё во время боевых действий 1993-1994 гг. раненых чеченских головорезов через Грузию по морю массово вывозили в Крым, где они лечились в санаториях при содействии верхушки «меджлиса» и лично Джемилева. В журналистском расследовании издания «Аргументы и факты» от 1996 года сообщается, что около 200 раненых боевиков в феврале находились в партенитском санатории «Крым», подведомственном министерству обороны Украины, а в военном санатории им. Бурденко в Саках лечились чеченцы, из которых 8 человек имели огнестрельные ранения. Впоследствии украинскому минобороны пришлось сознаться: в санатории Бурденко действительно проходили курс лечения раненые чеченские «студенты». Также в СМИ обнародовалась информация, что в Центральном санатории министерства обороны Украины в Алуште и военном санатории «Жемчужина» в Ялте залечивали раны более сотни чеченцев. Покой недобитых чеченских боевиков в Крыму охраняли члены татарской ультранационалистической партии «Адалет» (де-факто этническая криминальная группировка в обойме «меджлиса»).
Кроме того, «Адалет» отправляла своих добровольцев в Чечню воевать против российской регулярной армии. По данным крымских СМИ, представители партии ещё в 1995 году открыто говорили об участии своих бойцов в чеченском конфликте. А по данным Минобороны РФ на 1999 год, на территории Крыма было завербовано и отправлено на войну в Чечню около 40 крымских татар. Также сообщалось, что представители чеченских полевых командиров при содействии татарского «меджлиса» скупают на полуострове недвижимость на случай зачистки Чечни федералами [газета «Сегодня», №245 от 29.10.1999].
Со своей стороны, руководство запрещённого в России «меджлиса» активно использовало чеченский фактор как средство радикализации протестных настроений крымских татар. Как отмечают специалисты, первая волна активного проникновения ваххабизма на полуостров началась в середине – второй половине 90-х гг. именно из полыхающей Чечни. По имеющейся информации, Джемилев с соратниками в то время организовали переселение с Северного Кавказа в Крым нескольких сотен ваххабитов,рассчитывая превратить их в своё «боевое крыло». Крымская пресса тогда много писала о чеченской диаспоре, представители которой компактно расселились в Сакском районе Крыма.
Данные о присутствии чеченских террористов на полуострове озвучивал и экс-спикер Верховного Совета Крыма Леонид Грач. В своём интервью «Известиям» от 17 июля 2003 года он подробно рассказал, что чеченские боевики залечивали огнестрельные ранения в крымских здравницах, скупали недвижимость, создавали на полуострове тренировочные лагеря, проповедовали ваххабизм и призывали татарское население к джихаду.
«Чеченские боевики залечивают огнестрельные раны, полученные в борьбе с российскими войсками, в сакских и евпаторийских санаториях с их грязевыми ваннами… Чеченское присутствие практически легализовано. Оно проходит под маркой помощи единоверцам... Через подставных лиц люди из Чечни скупают жильё в Феодосии, их много и в Бахчисарае, где находится "штаб-квартира" преступной группировки, контролирующей Сакскую, Бахчисарайскую и Ялтинско-Алуштинскую зоны», – рассказывал Грач. Он поведал о наличии тренировочного лагеря на плато горы Ай-Петри и о присутствии там 30-40 чеченских джихадистов, назвавшихся представителями некоего незарегистрированного духовного центра «Айфаар».
После воссоединения Крыма с Россией и начала киевской агрессии в Донбассе крымско-татарские и дудаевские экстремисты снова оказались востребованы как цепные псы против России. Они с предвкушением впряглись в антироссийскую упряжку Запада, активизировав взаимодействие между собой.
Как отмечал ранее упомянутый Ленур Ислямов, «братья нохчи» одними из первых приехали поддержать участников незаконной «гражданской блокады Крыма», организованной меджлисовцами. А незадолго до подрыва столбов электропередач на границе с Крымом там вместе с Ислямовым «засветились» чеченские бандиты – командир международного «миротворческого» батальона имени Дж. Дудаева Адам Осмаев с гражданской женой Аминой Окуевой (Анастасией Никифоровой) и боевик батальона имени шейха Мансура Казбек Джурджук (оба террористических формирования воюют на Украине против Донбасса).

Флагу несуществующей "Ичкерии" отведено видное место в штабе "блокировщиков Крыма" на Чонгаре
В декабре 2015 года вышеупомянутый Осмаев заявил, что бойцы «Ичкерии» готовы войти в состав мусульманского батальона Номана Челебиджихана, к созданию которого приступил тогда «меджлис». В свою очередь, кумир татарских шовинистов Джемилев хвастался, что в «мусульманский добровольческий батальон» записалось немало чеченцев, ингушей, азербайджанцев и других «легионеров». По некоторым сведениям, этим головорезам меджлисовские главари пообещали помочь в оформлении украинского гражданства и выделить земельные участки в южной Херсонщине, которую постепенно превращают в своё удильное княжество.
***
Неудивительно, что альянс крымско-татарских и чеченских национал-предателей, имеющих одного заокеанского покровителя и одного врага, полностью раскрыл себя на «европейской» Украине, при полном благоприятствовании со стороны террористического режима Порошенко.
* Меджлис крымско-татарского народа, УНА-УНСО, Тризуб имени Степана Бандеры – украинские экстремистские организации, запрещённые на территории РФ.
Автор: Кирилл Губа


Комментариев нет:

Отправить комментарий