понедельник, 9 апреля 2018 г.

Украина превратилась в государство-террориста

Захват крымского рыболовецкого судна «Норд» украинскими пограничниками в очередной раз напомнил России, какой сосед живёт у нас под боком. Случай с крымским сейнером вовсе не исключение или досадное недоразумение, а лишь одна из многих преступных выходок правящей верхушки Украины с момента так называемой «революции достоинства».

Объявив Россию агрессором и воплощением вселенского зла, Украина на протяжении четырёх последних лет проводит в отношении нашей страны политику государственного терроризма. И если против самопровозглашённых республик Донбасса киевская хунта ведёт полномасштабную военно-карательную операцию с элементами геноцида мирного населения, то против российского Крыма избрана тактика террора путём нанесения точечных ударов исподтишка.
Не имея возможности отобрать полуостров у России силой или как то иначе, украинский правящий режим сделал ставку на создание вокруг Крыма атмосферы токсичности. Цель – причинить максимальный вред жизнеобеспечению региона и сделать его непосильной ношей для российской экономики. Воцарившимся в Киеве проамериканским олигархическим временщикам не дано понять, что повышение затрат на содержание Крыма не заставит Москву отдать его на откуп украинской клике, ибо для России это символ государственной полноценности, священный край, ценность которого не измеряется никакими материальными благами.
Но вопреки хихиканью некоторых наших «экспертов» по поводу угроз из-за Перекопа, козни «незалежной» порой наносят немалый вред полуострову.
Яркий пример – блокады Крыма. Это целая цепь недальновидных, но всё же поначалу весьма болезненных для республики разбойных акций: прекращение подачи пресной воды, остановка транспортного сообщения и поставок продовольствия, а затем отключение полуострова от украинской электроэнергии. Все эти преступления были исполнены руками экстремистских группировок и полностью поддержаны украинским правительством. Даже мониторинговая миссия ООН вынуждена была признать блокаду Крыма нарушением прав человека. К досаде «свидомых» стратегов, благодаря заботе России полуостров выдержал все пакости сопредельного государства.
Карикатура на главных татарских отщепенцев Р. Чубарова, М. Джемилева и Л. Ислямова, инициировавших блокады Крыма
Наглядней всего украинская тактика террора в отношении нашей страны проявилась в систематических забросках диверсантов и шпионов в Крым. В большинстве случаев ими оказывались кадровые сотрудники украинских спецслужб, что говорит о прямой причастности киевской власти к подрывной деятельности на полуострове.
За последние четыре года российские органы госбезопасности обезвредили в Крыму больше 10 диверсантов и шпионов украинских спецслужб (Службы безопасности Украины и Главного управления разведки Министерства обороны Украины). Самый свежий на данный момент случай произошёл в феврале нынешнего года: в Симферополе был пойман украинский засланец Константин Давыденко, который по заданию СБУ собирал сведения о деятельности Росгвардии и о сотрудниках крымского главка Федеральной службы безопасности. Данные сведения составляли государственную тайну, а их утечка за рубеж могла нанести ущерб национальной безопасности России.
Пока российским спецслужбам в основном удаётся своевременно пресекать деятельность шпионов и диверсантов из «незалежной», хотя в ночь на 1 ноября прошлого года всё же были взорваны газопроводы и опора ЛЭП в районе Алушты. В крымском управлении ФСБ рассказали, что исполнители этих подрывных актов находятся за пределами России и достать их пока невозможно. Ещё известно, что украинских диверсантов перед заброской в Крым готовили специалисты НАТО, а значит атаки украинских диверсионно-террористических групп на полуостров согласованы со спецслужбами западных стран. Впрочем, вряд ли для кого-то будет большим открытием, что разведслужба Украины тесно сотрудничает с ЦРУ, фактически находится на побегушках у американской разведструктуры.
О террористическом поведении сопредельного государства сполна свидетельствуют похищения российских военных. В ноябре 2016 года СБУ похитила двух российских военнослужащих на нейтральной полосе границы с Крымом, а в июне 2017 года украинские пограничники арестовали двоих российских коллег, сбившихся с маршрута в ходе ночных учений на севере полуострова и случайно зашедших на территорию Украины. Все четверо российских военнослужащих по сей день томятся в украинских застенках.

Ещё одним вызовом безопасности после возвращения Крыма в состав России стало превращение сопредельных южных областей Украины в полигоны постоянных военных учений, места концентрации армейских подразделений и боевой техники. Излишне объяснять, против кого Киев концентрирует ударный кулак и отрабатывает боевые действия в районах, примыкающем к Крыму.


Опаснейшей провокацией было намерение Украины включить воздушное пространство над полуостровом в зону проведения учебных зенитно-ракетных стрельб. Лишь после жёстких предупреждений Москвы киевские наполеоны сдвинули координаты запретной зоны для полётов гражданской авиации за пределы воздушного пространства России.
Вдобавок ко всем бедам, Херсонская область на протяжении последних лет превращалась в магнит для всевозможных воинствующих русофобов. Киев молчаливо наблюдал за этим процессом, планируя создать очаг напряжённости на границе с российским Крымом. Так в херсонских степях появились вооружённые отряды крымско-татарского «меджлиса», различные банды украинских национал-фашистов и иностранные боевики-исламисты. Через Турцию морским путём на Украину проникали террористы «Исламского государства» и затем вливались в вооружённые отряды «меджлиса». По некоторым сведениям, паспортные столы Херсонской области массово оформляли этим «беженцам» гражданство Украины.
Забавно, но провокационно выглядят угрозы шароварных ястребов уничтожить мост через Керченский пролив, который так раздражает киевскую правящую верхушку и его «свидомых» прихлебателей. Сначала они убеждали себя, что Крымский мост лишь голограмма и Россия не способна его построить, потом они заявляли, что мост развалится спустя несколько месяцев под воздействием природных факторов. Когда отрицать очевидное стало невозможно, из Киева зазвучали призывы устроить на мостовом переходе теракт или нанести по нему ракетный удар. К примеру, бывший глава Генштаба Украины Игорь Романенко заявлял, что инфраструктурный объект будет уязвим для атак авиации и ракет наземного и морского базирования.
За тему Керченского моста «ухватились» и американские наставники Киева. По этому поводу высказывалась посол США на Украине Мари Йованович, о создании помех России в Керченском проливе размышляли в «Джеймстаунском фонде». Но, как и в случае с возвращением Крыма в Россию, янки вновь опоздали – мост практически готов и в мае по нему откроется автомобильное движение.
Не лишне вспомнить о мечтах «небратьев» создать «москитный флот». По задумке украинских нельсонов, этот флот должен состоять из малых высокоманёвренных бронекатеров, способных внезапно атаковать корабли Черноморского флота сразу с нескольких сторон по тактике «волчьей стаи». Но пока у Киева нет ни одного «морского волка», не говоря уже о стае. Первый ракетный катер проекта «Лань», предназначенный для этих целей, планируют ввести в состав военно-морских сил в 2019 году.
Фантазии украинских горе-адмиралов о сокрушении российского флота кажутся смешными, но их «волчьи стаи» и даже «шакалы-одиночки» способны нести реальную угрозу российским рыболовецким, грузовым и даже пассажирским судам в Азово-Черноморской акватории. События последних недель подтвердили, что под боком у нас сформировалось новое Сомали и возникла проблема украинского пиратства на Чёрном и Азовском морях.
Впервые свои пиратские замашки Киев продемонстрировал ещё в 2015 году. Тогда корабли погранслужбы и ВМС Украины пытались вмешаться в работу плавучих буровых платформ крымской госкомпании «Черноморнефтегаз». На следующий год атаки украинских ВМС на плавучие платформы «Черноморнефтегаза» стали более дерзкими: с украинского водолазного судна «Почаев» открывали пулемётный огонь по самоподъёмной газодобывающей вышке «Таврида», расположенной в Чёрном море.
На сегодняшний день апофеозом пиратско-террористической деятельности Киева стал захват крымского рыболовецкого сейнера «Норд» в Азовском море. Это водоём совместного пользования России и Украины, а действия блюстителей морских рубежей «незалежной» выглядят вопиющим беспределом. В стране победившего майдана дали понять, что договорённости о статусе Азовского моря для них не указ и экипаж рыбацкого судна попал в плен к украинским «гестаповцам» (так в просторечии называют СБУ).
Этой провокацией киевский преступный правящий режим рассчитывает решить ещё и пропагандистскую задачу – продемонстрировать крымчанам, что Россия не способна их защитить, что принимать российское гражданство и ходить в море под триколором опасно. У жителей полуострова хотят подорвать веру в Россию и её государственную власть.
Совершенно ясно, что после пиратского захвата «Норда» Украина не остановится. С каждым новым враждебным поступком воцарившейся в стране хунты мы убеждаемся, что она способна на более дерзкие и агрессивные выпады против России. Прежде всего, на крымском направлении, ведь относительно благополучный и мирный Крым под флагом России очень раздражает киевских властвующих нуворишей и их заокеанских хозяев.
***
Ситуация такова, что призывы терпеть и не подыгрывать провокаторам всё больше напоминают оправдание бездействия, а реагировать на бандитизм Киева экономическими и дипломатическими методами полностью бессмысленно. Имея такого соседа как нынешняя Украина, нужно быть готовым остудить его пыл в любой момент. Иначе не остепенится. Такне пора ли России перестать ограничиваться дежурными нотами протеста, и предпринять жёсткие отрезвляющие меры против зарвавшегося американского вассала?
Примечание:
«Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ) в России признано террористической организацией, а «Меджлис крымско-татарского народа» - экстремистской организацией. Деятельность обеих на территории РФ запрещена Верховным Судом.
Автор: Кирилл Губа

Источник: Крымский Бирюк (канал Яндекс. Дзен)

Комментариев нет:

Отправить комментарий